Фильмы Тома Круза. Каждый фильм Тома Круза ранжирован от худшего к лучшему
35. Забвение
Научно-фантастическая драма режиссера Иосифа Косинского 2013 года «Забвение» — абсолютно зрелищное и невероятно скучное зрелище. Несмотря на то, что Круз обычно оказывается в полном объеме, различные ”повороты» предсказуемы и плохо исполняются, а эмоционально сдержанное качество режиссера Косински превращает то, что должна быть крупномасштабная научно-фантастическая драма, в скучную и очень долгую рутину.
Кинематография Клаудио Миранды, безусловно, удивительна и эпична по первоначальному рейтингу МЕМ83, но фильм просто выглядит как очень красивое, очень пустое музыкальное видео, и даже харизма Круса не может придать подобному импульсу этому досадному научно-фантастическому образу.
34. Коктейль
«Коктейль» около первых 30 минут на самом деле неплохой.Фильм имеет типичный шарм для других голливудских фильмов 80-х годов, и довольно интересно наблюдать, как Круз начинает свою карьеру в качестве бармена. Но потом фильм становится совершенно глупым, и по мере того, как все идет, AMI продолжает становиться все глупее.
Это очень глупый фильм, в котором действительно мало чего происходит, и Брайан Фланаган Круз интересуется одним и единственным: Брайаном Фланаганом. Действительно, главной движущей силой истории является цель монетизации, но эта линия перехода имеет смысл в контексте культуры яппи с конца 80-х до начала 90-х.
Работа Круза здесь очень высокая, его волнение звучит скорее отталкивающе, чем заразно. Тем не менее, вы можете увидеть оттенки естественной харизмы и обаяния, которые будут оттачиваться в более поздних фильмах, и ассортимент Круза был полностью представлен в 1988 году, когда «Коктейль» и «Человек дождя» попали в кинотеатры.
33. Джек Ричер: Никогда не возвращайся
Я не злюсь на тебя, Джек Ричер: Никогда не возвращайся. Я просто разочарован. Первый фильм Джека Ричера стал удивительно богатым, захватывающим и гениальным поворотом в формуле героя действия, и Круз сыграл мрачного и уверенного в себе героя.
Тем не менее, сиквел выглядит так, как будто это должна быть история для Джека Ричера 3 или 4, поскольку Джек Ричер знакомит потенциальную девушку с миксом, который бросает ее жизнь в цикл. Мы могли бы потратить больше времени на изучение характера Ричера, прежде чем мы действительно представим этот элемент “взрыва из прошлого», и он в основном попадает в руки режиссера Эдварда Цвика.
История не так убедительна, как в первом фильме, и ей не хватает определенной привлекательности, которую режиссер Кристофер Маккуарри привез в оригинал (она отказалась руководить сиквелом, потому что была занята другим круизным судном, задача невозможна – Разбойная нация). Фильм не совсем безрезультатен: Коби Смолдерс убедительно доказывает, что он сам возглавляет серию экшн, а Круз выполняет еще одно солидное выступление. Это досадный шаг вниз по качеству по сравнению с приятным сюрпризом первого фильма.