Просмотров: 1772

ЗАПРЕТНАЯ АРХЕОЛОГИЯ. ПОЧЕМУ ОТ НАС СКРЫВАЮТ ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ УЖЕ МИЛЛИОНЫ ЛЕТ?

Согласно эволюционной теории, принятой в современной науке, homo sapiens появился в Африке около 100 тысяч лет назад. Однако на протяжении двух последних столетий археологи обнаруживают кости и другие предметы, показывающие, что подобные нам люди существовали на Земле миллионы лет назад. При этом хранители устоев науки упорно делают вид, что подобных «неправильных» находок нет и не может быть — ведь они противоречат взглядам большинства ученых на историю древности и истоки происхождения человечества. Удивительные открытия замалчиваются, объявляются ошибочными, а на карьере исследователей, настаивающих на своей правоте, ставится жирный крест.

Травля Вирджинии Стин-Макинтайр

В 1960-е годы археологи Жуан Апента Камачо и Синтия Ирвин-Вильямс нашли в Мексике, в местечке Хьетлако в 75 милях от Мехико, каменные орудия труда, которые можно сравнить с лучшими образцами кроманьонской культуры в Европе. В этой находке не было бы ничего необычного, если бы сотрудники американской геологической службы Гарольд Мэлд и Вирджиния Стин-Макинтайр и ученый Роальд Фриксел из Вашингтонского университета не определили возраст артефактов в 250 тысяч лет.

ЗАПРЕТНАЯ АРХЕОЛОГИЯ. ПОЧЕМУ ОТ НАС СКРЫВАЮТ ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ УЖЕ МИЛЛИОНЫ ЛЕТ?

Синтия Ирвин-Вильямс подвергла сомнению эту дату, поскольку по классической теории человек разумный мог появиться на Американском континенте не ранее 22-25 тысяч лет назад. Она потребовала провести новую проверку, которая дала тот же результат. Причем ошибки быть не могло, так как исследователи независимо друг от друга применили четыре метода определения возраста образцов: датирование по урану; датирование по трекам ядерных частиц; датирование по гидратации вулканических пород; изучение выветривания минеральных отложений.

Тем не менее эволюционисты отказались верить результатам исследований. Если признать правильной дату в 250 тысяч лет, то это бы взорвало не только антропологию Нового Света, но и всю картину происхождения человека. Ведь с точки зрения официальной науки человеческие существа, способные делать сложные орудия, подобные тем, что были найдены в Хьетлако, просто не могли появиться раньше чем 100 тысяч лет назад, и произойти это могло лишь в Африке. Публикация доклада Стин-Макинтайр и ее коллег задержалась на годы. Впервые он был представлен на антропологической конференции в 1975 году.

Через четыре года Стин-Макинтайр писала редактору Фулбрайту, готовящему к выходу книгу с ее статьей: «Археологи подняли большую шумиху вокруг Хьетлако. Из вторых рук я узнала, что различные представители этой профессии считают меня: 1) некомпетентной; 2) сплетницей; 3) оппортунистом; 4) нечестной; 5) дурой. Очевидно, что ни одно из этих мнений не укрепляет мою профессиональную репутацию! Моя единственная надежда очистить свое имя — запустить статью о Хьетлако в печать, чтобы люди могли сами судить о фактах». Ответа на это письмо она не получила, книга не вышла, и даже рукопись не возвратили.

В конце концов статья Вирджинии Стин-Макинтайр, Роальда Фриксела и Гарольда Мэлда была опубликована в 1981 году в журнале «Кватернэри ризерч». В ней доказывалось, что возраст стоянки в Хьетлако составляет 250 тысяч лет. Однако Синтия Ирвин-Вильямс и большинство американских археологов продолжали отрицать датировку, предложенную Стин-Макинтайр и ее коллегами.

Это противостояние обернулось для Вирджинии Стин-Макинтайр личными оскорблениями, преследованиями по месту службы, в том числе прекращением финансирования. В результате она потеряла работу и возможность продолжить научные исследования. Ее репутация оказалась изрядно подмоченной.

Этот случай дал возможность всему миру наблюдать процесс противодействия неудобной информации в науке.

Дело уничтожено

А еще раньше, в 1953-1955 годах, Томас Э. Ли, антрополог из Национального музея Канады, проводил раскопки в Шегуяндахе, на острове Манитулин в озере Гурон. В слоях ледникового тиля — отложения камней, оставленных отступающим ледником, — были найдены каменные орудия труда. Таким образом, оказалось, что люди жили в этом регионе до или во время последнего североамериканского оледенения — висконсинского. Тогда их возраст — 75-125 тысяч лет. Этот вывод вступал в противоречие с официально признанной теорией, согласно которой homo sapiens мог появиться на данной территории не ранее 25 тысяч лет назад. И последствия не заставили себя ждать.

Вот отрывок из воспоминаний Томаса Э. Ли: «Открыватель стоянки (сам Ли) был уволен и долго оставался без работы, издание его публикаций было прекращено, несколько авторитетных авторов из числа «браминов» (научной элиты) выставили его находки в ложном свете; тонны артефактов исчезли в запасниках Национального музея Канады; за отказ уволить открывателя директор Национального музея (доктор Джеке Россе), который собирался напечатать монографию о стоянке, был уволен сам и подвергнут остракизму; известные и могущественные представители официальной науки старались завладеть всего лишь какими-то шестью образцами из Шегуяндаха, которые не были тайной для кого-то, а стоянка была превращена в туристический курорт. Шегуяндах заставил бы «браминов» признаться в том, что они не всезнающи. Это заставило бы их переписать почти все учебники по данному вопросу. Дело должно было быть уничтожено, и оно было уничтожено».

Следы в Лаэтоли

Несмотря на яростное противодействие ретроградов от науки, достоянием общественности становится все больше фактов, свидетельствующих о том, что история человечества гораздо древнее, чем пишут в учебниках.

В 1979 году участники экспедиции, возглавляемой Мэри Лики, исследовали местечко Лаэтоли на севере Танзании. В окаменевшем слое вулканического пепла они обнаружили отпечатки следов, совершенно идентичных тем, что могли быть оставлены современным человеком. А между тем возраст слоя, в котором они были обнаружены, — от 3,6 до 3,8 миллиона лет.

«Нэшнл джиогрэфик» поместил на своих страницах статью Мэри Лики, озаглавленную «Следы на прахе времен». Автор процитировала Луиса Роббинса, специалиста по отпечаткам из Университета Южной Каролины, который сказал: «Они, найденные в таком древнем туфе, выглядели настолько человеческими, настолько современными». Мэри Лики была уверена, что лаэтольские отпечатки были сделаны предком человека разумного: «По крайней мере 3 600 000 лет назад, во время плейстоцена, тот, кого я считаю прямым предком человека, ходил, полностью распрямившись, на двух конечностях, свободной походкой. Форма его стопы была совсем такой, как у нас».

Статья вызвала бурную полемику в ученом мире. Сторону Мэри Лики принял известный антрополог Рассел Таттл из Чикагского университета, который утверждал: «Форма отпечатков неотличима от формы следов ходящего большими шагами человека, привыкшего быть босым».

Их оппоненты, эволюционисты Штерн и Сусман были убеждены, что лаэтольские следы оставила стопа обезьяноподобного австралопитека афарского. Они предположили, что древние гоминиды шли по вулканическому пеплу с пальцами, подвернутыми под стопу, как иногда делают шимпанзе. Для них представлялся совершенно невозможным тот факт, что три с лишним миллиона лет назад по Земле мог бродить человек, чей облик близок к современному.

Этот ученый спор не завершен и доныне.

Запретная археология

А уже в нашем веке вспыхнул скандал, связанный с нашумевшей книгой «Запретная археология», написанной американскими исследователями артефактов Майклом Кремо и Ричардом Томпсоном. В этой книге описаны и проанализированы случаи потрясающих находок, которые доказывают, что современный человек появился намного раньше, чем следует из общепринятой хронологии. Несколько лет назад материалы этой книги были использованы в передаче NBS «Тайна происхождения человека». Передача вызвала бурю в кругах научной общественности. В адрес телекорпорации хлынул поток писем от разгневанных светил науки, которые называли авторов книги и программы мошенниками и жуликами, а саму программу — мистификацией. Более того, они пытались добиться запрещения дальнейшего показа этой телепередачи, обратившись в федеральную комиссию связи…

И все же хочется надеяться, что в будущем честные имена исследователей, осмелившихся публиковать информацию о «неудобных» артефактах, будут восстановлены, а история происхождения человечества — пересмотрена.